02 сентября 2024 года СТРОИМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ! Строитель (строительство и эксплуатация зданий и сооружений, арматурщик, бетонщик, плотник строительный)
На онлан уроке мы по знакомились с различными видами профессий строителя, тках как: арматурщик, плотник, бетонщик, техник. Изучили этапы сторительства монолитного здания. Узнали чем занимаются арматурщики, бетонщики, плотники и техники. Познакомились с интересными фактами и историе бетона. Удивились интересным фактам о плотниках и даже узнали, что В.В. Путин имеет 4 разряд лотника. Подумали подойдет ли нам эта профессия и где ее можно получить. Обсудили карьерный рост и заработную плату строителей. А также узнали о будущем этой профессии.
09 сентября 2024 года Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования.
На этом занятии ребята познакомились с тем, что такое газ, как он приходит к нам в дом. Изучили его некоторые интересные факты. Познакомились с профессией слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, узнали чем он занимается и его специализацией. Изучили отрасли, где востребована эта профессия. Обудили с детьми подойдет ли им эт профессия по их личным качествам. Изучили места, где можно получить эту профессию. Ребята также познпкомились с картой карьерного роста. Дети получили ответ на вопрос, где можно работать по этой профессии и сколько можно заработать. Также ознакомились с будущим этой профессии.

16 сентября 2024 года. Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист).
На нашем новом занятии дети познакомились с новым словом и новой профессией - дефектоскопист. Узнали чем занимаются специалисты по неразрушающему контролю и какими ачествами они обладают. Дети разобрались отрали, где востребована эта профессия. Узнали, что существуют различные методы неразрушающего контроля, такие как: визуальный и измерительный, ультразвуковой, магнитнопорошковый, капиллярный, оптический, радиационный. Ребята разобрали каждый метод подробно. Также дети узнали немного истории об этой профессии и о том, что умеют дефектоскописты. Обдумали ситуации, подойдет ли им эта профессия по их индивидуальным качествам и где можно получить эту профессию и где работать. Как построить карьерный рост.

23 сентября 2024 года. Техник строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.
На этом занятии дети узнали как устроена автомобильная дорога в слоях и как устроена взлетно - посадочная полоса. Прочитали об интересных фактах о дорогах и об ее истории. Далее дети обсудили этапы строительтва дорог, какая техника требуется для строительства и какие специалисты. Мы узнали чем занимается техник - строитель и отрасли где востребована эта профессия. Также обсудили личные качества, необходимые для этой профессии. Затем поговорили о местах, где можно получить данную профессию и где можно работать. 

27 сентября 2024 года. Мастер аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и водоотведения.
На данном занятии дети обсудили, что вода - источник жизни на Земле и ценнейший ресурс природы. Далее ребята узнали, что такое системы водоснабжения и водоотведения. Также подробно рассмотрели какой путь совершает вода, чтобы попасть к нам в дом. Узнали интересные факты. Затем обсудили чем занимается мастер аварийно - востоновительных работ и что он умеет. Далее дети узнали о причинах аварий на трубопроводах. Также узнали о работе роботов при устранении аварий. В конце занятия дети узнали о местах учебы и работы, зарплате и качествах человека этой профессии. 

30 сентября 2024 года. Учитель математики.
на данном занятии дети обсудили какую роль играт учитель математики в подготовке будущих специалистов. дале прочитали о новых технологиях в профессии математика. изучили историю преподавания математики в России. о великих математиках России. о современном учителе математики. поговорили о качествах людей этой профессии. где можно получить специальность. где работать и карте профссиональого роста. 


04 октября 2024 года. Мастер животноводства.
На этом новом занятии дети разобрали онятие "животноводство", чем занимается мастер животноводства. Обсудили отрасли животноводства, посмотрели на основных сельскохозяйственных животных, птиц. Познакомились с сельскохозяйственными машинами и оборудованием для содержания животных. Окунулись в историю профессии и интересные факты. Ребята узнали об отраслях, где востребована эта профессия, где ее можно получить, и где работать. Ознакомились с картой профессионального роста и будущим профессий. 


14 октября 2024 года . Технолог продуктов общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов, оператор пищевого производства.
На нашем новом занятии дети узнали чем занимается технолог продуктов одщественного питания и оператор общественного питания. обсудили интересные факиы и этапы производства яблочного сока, морженного, чипсов. Обсудили отрасли, где востребована эта профессия, где ее можно получить, карьерный рост и будщее этой профессии.

21 октября 2024 года. Информационное моделирование в строительстве.
На данном занятии ребята узнали что такое информационное моделирование строительстве, информацмонная цифровая модель. Просмотрели видеоролики. Разобрали тезнологии информационного моделирования, алгоритм создания цифровой модели. Просмотрели отечественное програмнное обеспечение для информационного моделирования. Ознакомились с организацией рабочего места ТИП - специалиста и чем они занимаются. Узнали историю чертежа, клму подойдет эта профессия, где можно ее получить, карту карьерного роста и будущее профессии.

25 октября 2024 года. Интеллектуальные интегрированные системы.
На уроке дети узнали чем занимаются специалисты в сфере интеллектуальных интегрированных систем, что такое интеллектуальная интегрированная система и ее примеры. Например: умный дом. Заглянули в историю. Обсудили отрасли этой профессии, где ее можно получить, где рабоать, профессиональный рост, будущее профессии. 