Обеспечение учащегося учебниками

Рабочая программа
Учебник "Математика" 1 класс (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России"
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно- познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.

Рабочая программа

Рабочая программа
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая Программа

Рабочая программа
Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Рабочая программа
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Рабочая программа
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688692/

Рабочая Программа
Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома.

Рабочая программа
Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 1 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях осенью и зимой, способствуют закреплению навыков вежливого общения в школе и дома, формированию личностных компетенций. Система вопросов и заданий направлена на овладение учащимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.

Рабочая Программа
Авторы проекта - учителя начальных классов МОУ «Барагханская СОШ» Курумканского района: Аюшиева С. И., Доржиева Л.Д., Очирова В.Н. Продуктом данного проекта является учебно-методический комплект по бурятскому языку для 1 класса, составленный по системе развивающего обучения. В комплект входят: программа по бурятскому языку для 1 класса, учебник «Узэглэл» в двух частях, прописи в двух частях к этому учебнику, «Методическое руководство для учителя», учебник для чтения «Мүшэхэн», рабочая тетрадь к этому учебнику, а также «Методическое руководство для учителя». Курс бурятского языка, являясь частью образовательной системы, призван решать следующие задачи: научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе; расширять кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека; активизировать устную и письменную речь; развивать интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызвать у ребёнка положительное отношение к учению.
Авторы УМК стремились к тому, чтобы первые школьные учебники и тетради по письму своим видом и содержанием привлекали детей, чтобы у них возникало желание рассматривать эти книги, тетради, работать с ними. Внешне учебники и тетради напоминают детские книжки. Это богато иллюстрированные издания, в которых дети могут рисовать, раскрашивать, штриховать, обвести, писать, дорисовать. Также дети анализируют, сравнивают схожие противоположные случаи написания элементов и букв, выполняют упражнения, формирующие умение соблюдать высоту, ширину букв и пробелы между ними и между словами. Таким образом, ребёнок становится соавтором книг и тетрадей, он завершает их создание.
В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования данный УМК является очень актуальным и востребованным.
Приказ Министерства просвещения РФ № 345 от28.12.18 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.п.3.1.1.1.6.1 - Узэглэл (Букварь),1 класс; п.3.1.1.1.6.2 - Бурятский язык (1 класс).

Рабочая программа
Авторы проекта - учителя начальных классов МОУ «Барагханская СОШ» Курумканского района: Аюшиева С. И., Доржиева Л.Д., Очирова В.Н. Продуктом данного проекта является учебно-методический комплект по бурятскому языку для 1 класса, составленный по системе развивающего обучения. В комплект входят: программа по бурятскому языку для 1 класса, учебник «Узэглэл» в двух частях, прописи в двух частях к этому учебнику, «Методическое руководство для учителя», учебник для чтения «Мүшэхэн», рабочая тетрадь к этому учебнику, а также «Методическое руководство для учителя». Курс бурятского языка, являясь частью образовательной системы, призван решать следующие задачи: научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе; расширять кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека; активизировать устную и письменную речь; развивать интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызвать у ребёнка положительное отношение к учению.
Авторы УМК стремились к тому, чтобы первые школьные учебники и тетради по письму своим видом и содержанием привлекали детей, чтобы у них возникало желание рассматривать эти книги, тетради, работать с ними. Внешне учебники и тетради напоминают детские книжки. Это богато иллюстрированные издания, в которых дети могут рисовать, раскрашивать, штриховать, обвести, писать, дорисовать. Также дети анализируют, сравнивают схожие противоположные случаи написания элементов и букв, выполняют упражнения, формирующие умение соблюдать высоту, ширину букв и пробелы между ними и между словами. Таким образом, ребёнок становится соавтором книг и тетрадей, он завершает их создание.
В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования данный УМК является очень актуальным и востребованным.
Приказ Министерства просвещения РФ № 345 от28.12.18 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.п.3.1.1.1.6.1 - Узэглэл (Букварь),1 класс; п.3.1.1.1.6.2 - Бурятский язык (1 класс).

Рабочая программа
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. В учебнике упразднены рубрики "Природы дивная краса", "Прочитаем и обсудим", "Давайте научимся". Тема "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа
В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

Рабочая программа
Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче. Учебник написан в соответствии с примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1—4 классы" (авторы — Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина). Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.