МБОУ "Аргадинская СОШ им. А. Б. Будаина"
улус Аргада
  • Организация охраны здоровья учеников

    Охрана здоровья

      

    МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК - Бурлаева Жаргалма  Дугаржаповна

    Медицинский кабинет.

    Для качественного медицинского обслуживания школа располагает медицинским  кабинетом.

    Подробнее

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования 

    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организацию питания обучающихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе. Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). 

    В немалой степени неблагополучие здоровья школьников возникает от недостаточного уровня грамотности в вопросах сохранения и укрепления здоровья самих учащихся, их родителей и, что особенно огорчает, педагогов. У последних это проявляется не только в неумении правильно организовать свой образ жизни, сделать его здоровым, но и в незнании психолого-педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс без ущерба для здоровья учащихся.

    Неутешителен и прогноз состояния здоровья детей на ближайшие годы. Так, ухудшение питания будет способствовать учащению случаев дефицита массы тела, отставанию в росте, половом развитии, что замедлит общефизическое развитие детей, а также повышению распространенности анемий, снижению неспецифической резистентности и, как следствие, - учащению острых и хронических заболеваний.

    В связи с неблагоприятной эколого - гигиенической обстановкой во многих регионах следует ожидать роста различных заболеваний, особенно аллергических. В связи с усилением стрессогенных воздействий возможно ухудшение нервно - психического здоровья, иммунитета, роста гастроэнтерологических заболеваний, вегетососудистой дистонии и дефицита массы тела.

    Конечно, неправомерно винить только школу в ухудшении здоровья детей и подростков. За 9 - 11 лет обучения воздействие на организм и психику школьника оказывают множество факторов, не связанных непосредственно со школой и процессом обучения. Но, во-первых, вклад школы в это комплексное негативное воздействие весьма велик. Во-вторых, школа - государственный институт, выполняющий поставленные государством и обществом задачи, в числе которых, наряду с предоставлением детям качественных образовательных услуг, стоит задача сохранения здоровья граждан России, и в первую очередь - детского населения.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организацию питания обучающихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся; 
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-24
    Актовый зал 18-24
    Спортивный зал 17-20
    Столовая 18-24
     Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни.
    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 36 без ветра 1-4 переносятся на 11 часов
    - 38 в 1-4 классах проводятся с применением дистанционных образовательных технологий, учебные занятия в 5-9 классах переносятся на 11 часов 1-7
    - 40 реализация образовательных программ в 1-11 классах проводятся с применением дистанционных образовательных технологий. 1-7
     Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни.

    Медицинский работник Бурлаева Жаргалма Дугаржаповна

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    Аргадинский фельшерский амбулаторный пункт.
    Аргадинский фельшерский амбулаторный пункт
    ФАП 1 учреждение
    Телефоны
    89021640547
    89969359948
    89503900108
    83014941585
    Адрес
    Курумканский район, ул Аргада, ул. Хышиктуева
    Электронная почта
    zhargalma.lopsonova@mail.ru
    График работы
    с 8:30 до 17: 30 Понедельник - Пятница. Выходной: Суббота- Воскресенье

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Платные образовательные услуги
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie